Всё для cs 1.6:Сервера,Плагины cs,Модели,Читы.Моды,Анти-читы - Всё для Counter-Strike 1.6, Контер Страйк, CS, КС, CS:S
Четверг, 24.11.2011, 07:37

Меню сайта
Главная страница Форум Статьи Файловый архив FAQ по установке Обратная связь Пожертвуй сайту Обои Наш клан и серв в cod4

Counter Strike 1.6
Общие файлы
  Пограммы Скачать cs 1.6 Карты CS 1.6 Патчи Боты Античиты Mp3
Для сервера
Готовые сервера Моды cs 1.6 Плагины amxx Защита
Для клиента

Модели игроков Модели оружия Модели SM grenade Модели Flahsbang Модели HE grenade Модели C4 Конфиги Логотипы Руссификаторы Читы Меню игры Скины Winamp
Видео о cs 1.6
Сборка сервера Приколы Читеры Чемпы Баги Мувики CS
Полезное для cs 1.6
Прыжки из матрицы в CS Создаем свой сервер Создание демок (HLTV) Докажи что ты не читер Класификация бойцов Как делать Headshot? Делаем цветное лого Установка AMX Moda Делаем прицел С гранатой Прострелы Распрыг Скрипты

mini-chat

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 154
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 15 16 »

ff
Статьи о CS | Просмотров: 17 | Добавил: cs-old | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Первый скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный: 
------------------------------------------------------------------------- 
alias coloratk "+attack;adjust_crosshair" 
bind "MOUSE1" "coloratk" 
-------------------------------------------------------------------------


Статьи о CS | Просмотров: 54 | Добавил: cs-old | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)

Первый скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный: 
------------------------------------------------------------------------- 
alias coloratk "+attack;adjust_crosshair" 
bind "MOUSE1" "coloratk" 
-------------------------------------------------------------------------


Статьи о CS | Просмотров: 19 | Добавил: cs-old | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)

Консольные команды для распрыга! 

1. Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"(всё это вводится в одну строчку) 

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Обязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться! 
2. Пишем в консолеalias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно! 
3. bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name" 

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка! 


КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ? 

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки. 

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:))))) 
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага. 
Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов
Статьи о CS | Просмотров: 60 | Добавил: cs-old | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)

Во-первых, надо запомнить, что не стоит увлекаться, выпуская в стену обойму за обоймой, ведь в самом элементарном случае вы рискуете остаться без патронов, а в худшем— противник, находящийся неподалеку, может по звуку определить, что вы перезаряжаетесь, и, воспользовавшись моментом, убить вас. Поэтому не стоит выпускать все патроны из рожка, всегда оставляйте 5-10 пуль, а перезаряжайтесь, лишь отойдя в безопасное место или под прикрытием ваших напарников.
В Counter-Strike простреливается очень большое количество самых разнообразных стен, ящиков и углов, но вопрос здесь не просто в факте прострела как такового, а в том, сколько повреждений вы нанесете противнику, попав по нему через то или иное препятствие. И если, к примеру, AWP способно при удачном попадании в голову убить противника или, по крайней мере, нанести ему серьезный урон в большинстве случаев, то AK или M4A1 зачастую отнимут у вашего оппонента всего пару единиц здоровья, что явно не стоит лишних затрат патронов. Кроме того, для прострела может использоваться пулемет (5-1), хотя в командной игре такое встречается достаточно редко и в основном в тех случаях, когда одна команда уверенно выигрывает в матче. Из пистолетов прострелить стену способен лишь Desert Eagle, поэтому забудьте о том, чтобы упорно стрелять по ящикам из USP или Glock. 

Во многих ситуациях при простреле лучше сначала выпустить в предполагаемую область 2-5 пуль, после чего внимательно прислушаться. Если вы будете попадать по противнику, то обязательно услышите глухие звуки. В этом случае можно продолжать стрельбу, а иначе вы рискуете высадить лишние патроны в пустоту. 
Стоит также сказать о том, что иногда в игре случается так, что вы оказываетесь на 100% уверены в нахождении врага за тем или иным препятствием — к примеру, за каким-либо ящиком. Но прежде чем начать лихорадочно палить в заданном направлении, несколько раз подумайте, сможете ли вы точно убить вашего противника через данное препятствие или же просто нанесете ему какое-то количество повреждений, после чего оппонент выйдет и легко убьет вас в голову, пока вы будете переводить свой прицел с ящика на него самого. Конечно же, такое глубокое понимание ситуации приходит только с опытом игры. Далее я попробую облегчить вам нелегкую задачу изучения этого игрового приема, приведя основные прострелы с соответствующими советами стрельбы в том или ином случае.
Статьи о CS | Просмотров: 52 | Добавил: cs-old | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)

Гранаты в контре являются вспомогательным снаряжением, но неприятности, которые вы с их помощью можете доставить вражеской команда, довольно внушительны. Грамотное использование гранат может дать вам преимущество перед противником. 
Гранат в контре 3 типа: HE, Flashbang, и Smoke Grenade


Статьи о CS | Просмотров: 60 | Добавил: cs-old | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 
31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0


Статьи о CS | Просмотров: 65 | Добавил: cs-old | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)

Шаг первый – подготовка.

Если до перехода на АМХ у вас стоял AdminMod, то у вас уже установлен Metamod. Вам только необходимо убедиться в его версии – она должна быть не ниже 1.14.х

Разархивируйте архив и установите файлы следующим образом:

cstrike/metamod/dlls/metamod.dll
cstrike/addons/metamod/dlls/metamod_i386.so
cstrike/addons/metamod/plugins.ini


теперь откройте в директории вашего Counter-Strike файл liblist.gam и найдите в нем строки:

gamedll "dllsmp.dll"
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"

их следует изменить и привести к виду:

gamedll "addons/metamod/dlls/metamod.dll"
gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_i386.so"

сделав необходимые изменения, не забудьте сохранить их.

И так, Metamod установлен.




Статьи о CS | Просмотров: 44 | Добавил: cs-old | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)

Делаем цветной лого 

Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator. 

Теперь запускаем ее и начнем, пожалуй. 
1. Нажимаем Open 
2. Выбираем нужный рисунок 
3. Рисунок автоматически конвертится в 256-цветный вид. 
4. Нажимаем Autosize и рисунок автоматически изменяет размер до максимально возможного. 
5. Выбираем для какого (или каких) модов мы хотим сделать лого. 
6. Если нужно редактируем изображение с помощью встроенных инструментов. 
7. Нажимаем Make WAD, т.е. создаем наш лого. 
8. Если все сделано без ошибок, то появляется вот такое сообщение о том, что лого сделан. 

Теперь остается запустить любимый CS и посмотреть на свой труд: 

Ну вот и все, и ничего сложного! 
Для того чтобы сделать лого в игре наберите в консоли 

bind ? "impulse 201" или же подойдя к стене нажмите на клавишу "Т"

Статьи о CS | Просмотров: 54 | Добавил: cs-old | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)

Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями. 

Одиночный выстрел. 

Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане. 

Стрельба по две пули.



Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп. 

Стрельба по три пули. 

Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями. 

Стрельба очередями. 

Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. 

Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову. 

При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль :) Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба. 

Подведение итогов. 

Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.

Статьи о CS | Просмотров: 95 | Добавил: cs-old | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)

Профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Войди пожалуйста!
Логин:
Пароль:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Наш опрос
Как вам сайт по 5 бальной шкале?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 23
Обсудить на форуме


ford-tvm.ru
Создать сайт бесплатно
На нашем сайте вы сможете найти Готовые сервера,Плагины,Моды,Все для Cs 1.6,Модели оружия для CS 1.6,Модели игроков для CS 1.6,Спрайты для CS 1.6,Взрывы для CS 1.6,Прицелы для CS 1.6,Читы для CS 1.6,Выстрелы для CS 1.6,Cfg для CS 1.6,Радары для CS 1.6,Программы для CS 1.6,Темы меню для CS 1.6,Русификатор CS 1.6,Карты для CS 1.6,Античиты для CS 1.6,Видео кс и многое для Counter-strike.